Авторы рассматривают опыт Австралии по регулированию инсайдерской деятельности, останавливаясь на определении терминов «инсайдер», «инсайдерская информация», а также на применяемых австралийскими судами подходах к квалификации информации как инсайдерской. Авторы делают вывод о том, что предусмотренное российским законодательством использование закрытых перечней инсайдеров и инсайдерской информации приемлемо только на этапе становления в российской правовой системе представления об инсайдерской деятельности как противоправной. В дальнейшем регулирование указанных отношений может развиваться в русле мировых тенденций — распространения статуса инсайдера на все более широкий круг лиц и характеристики инсайдерской информации исходя из ее временного конфиденциального характера и способности оказывать существенное влияние на финансовый инструмент.
Б.В. Татлыбаев, А.В. Конева