В настоящий момент российская правовая система находится в поиске сущностных свойств сетевой формы обучения как одной из инновационных разработок, указывая только на некоторые организационные особенности реализации образовательных программ. Можно говорить о наличии единых целей использования в образовательном процессе таких инновационных разработок: повышение управляемости учебного процесса, улучшение качества обучения, интернационализация обучения, повышение имиджа образовательной организации, обеспечение доступности реализации образовательных прав граждан. В Санкт-Петербургском государственном университете накоплен значительный опыт реализации образовательных программ в кооперации с другими образовательными учреждениями, организациями и компаниями. Позитивный опыт такого взаимодействия позволяет сформулировать предложения по совершенствованию действующего правового регулирования сетевой формы.
Н.А. Шевелева, М.Ю. Лаврикова, И.А. Васильев