Статья «Поисковая реклама с точки зрения прав на товарные знаки и законодательства о защите конкуренции в России и за рубежом.» в журнале «ЗАКОН»55 за Сентябрь 2014 г.
Сентябрь 2014 Тема номера
 
Поисковая реклама с точки зрения прав на товарные знаки и законодательства о защите конкуренции в России и за рубежом.


 

Поисковая реклама, являясь важным инструментом развития электронной коммерции, в то же время становится полем неправомерного использования известных брендов, в связи с чем особую актуальность приобретают вопросы защиты правообладателей от действий недобросовестных конкурентов. Авторы рассматривают возможные пути решения проблемы с точки зрения защиты интеллектуальных прав и антимонопольного регулирования.



В.А. Перевалов, О.И. Блинов.